Акушерство и гинекология животных в Москве | Авет

Ветеринарная гинекология в клинике "Авет"

Сейчас домашние любимцы не просто наши меньшие братья, а полноценные члены семьи. Они могут выполнять роль нянек для детей и скрашивают серые будни в старости. Собак, кошек и других мелких животных одаривают любовью, хозяева считают их предметом своей гордости. Но иногда питомцы нуждаются в полноценном лечении. А самок нужно обеспечить уходом во время родов, вынашивания малышей и после родов. Обычно эти процессы протекают у животных стабильно и без проблем и отклонений, однако никто не застрахован от исключений и отклонений. Сейчас активно развивается акушерство и гинекология мелких домашних животных – вы можете вызвать опытного ветеринара и не переживать о благополучии будущего потомства.

ветеринарная гинекологияАкушерство и гинекология домашних животных

Гинекологический осмотр обязателен для каждого четвероногого любимца, если беременность запланированная, сделать его нужно заранее. Практика специалистов показала, что для безболезненных родов, нужно соблюдать условия правильной вязки и выбрать полностью здорового самца. Также нужно исключить случку с нежелательными и дворовыми породами. Это поможет избежать мутаций в следующих выводах потомства и несовместимости, которая несет серьезные негативные последствия. Но даже соблюдение всех правил не дает гарантий, что мать и дети будут в полном порядке.

В ветеринарной клинике вы получите полный комплекс услуг – сопровождение беременности и родов, кесарево сечения. Наши специалисты имеют нужные акушерские навыки и легко справятся с задачей. Также у нас вы можете пройти гинекологическое обследование, чтобы выявить хронические заболевания и те, которые только развиваются. Самые частые пациенты – это собаки и кошки, но также мы предоставляем услуги скоту и животным, живущим в зоопарках.

Акушерство и гинекология собак

Породистые и специально выведенные породы могут иметь самые различные проблемы со здоровьем. Нередко потомство рождается слабым, что приводит к гибели. Потому акушерство – это не прихоть, а необходимость. Сделав УЗИ, врач узнает сколько щенков ожидается, какая их жизненная активность – он даст хозяевам должные советы по уходу и питанию в этот период.

Кроме акушерского обслуживания, также нельзя забывать о болезнях. У самок часто встречается эндометрит. Он происходит из-за гормонального дисбаланса, из-за чего слизистая оболочка матки становится толще и в органах малого таза скапливается слизь. Без необходимого лечения может появиться сильные воспаления и нагноения.

Также в гинекологии и болезнях собак выделяют вагинит, который развивается из-за гормонального сбоя, воспалительных процессов в матке, травм при половом акте или осмотре, а также стрессовых ситуаций и снижения иммунитета. Хотя серьезное лечение в случае этой хвори не назначаются, врач должен провести диагностику – возможно это лишь симптом более серьезного заболевания.

Акушерство кошек

акушерство кошекГинекология кошек не менее развита и очень схожа с собачьей, но имеет нюансы. Самки кошачьих представителей чаще болеют в послеродовой период и нуждаются в присмотре ветеринара. У них может развиться эндометрит, мастит, эклампсия, задержка плаценты и выходя котят из родовых путей.

Услуги клиники Авет

В нашей клинике вы можете получить полный комплекс диагностики и лечения гинекологических заболеваний у домашних питомцев. У нас работают только опытные специалисты, которые прошли обучение и разбираются даже в самых сложных вопросах. Они смогут выявить патологии в период беременности и изучить, как развивается потомство. Также мы предоставляем услуги искусственного осеменения домашних животных и трансплантацию эмбрионов, что важно для современного сельскохозяйственного животноводства.