Когда болеет домашнее животное...

К сожалению, избежать болезней не удаётся ни людям, ни животным. Но мы-то с вами можем позаботиться о самих себе, а вот питомец не способен даже сообщить, что конкретно у него болит. Зачастую о проблемах со здоровьем мы узнаём по изменениям в поведении домашних животных. Они становятся вялыми, сонными, меньше едят и отказываются от игр. И тогда перед хозяином встаёт сложный вопрос: вызывать ветеринарного врача на дом или самостоятельно везти четвероного друга в ближайшую клинику для исследования?

Ветеринарная клиника или вызов ветеринара на дом?

Конечно, если состояние питомца совсем плохое, то такого вопроса даже не возникает. Создавать ещё более тяжёлые условия и стрессовую ситуацию больному нельзя. Если животное не может даже передвигаться самостоятельно, необходимо срочно звонить ветврачу, который быстро среагирует и приедет со всем необходимым по адресу.
А если состояние домашнего животного не критичное, но без помощи врача не обойтись, перед хозяином непременно встаёт вопрос: везти ко врачу или вызывать врача?

Давайте сравним оба варианта.

Отвезти питомца в клинику

Вызвать ветеринара на дом

Даже если нет очередей, в помещении  клиники всё  равно много незнакомых людей

Привычная обстановка, из незнакомцев –  только доктор

Если у вас нет своего средства транспорта,  придётся воспользоваться общественным

Вообще никуда не нужно ехать

В ветеринарные клиники привозят отнюдь не  самых здоровых животных

Риск заразиться ещё чем-нибудь отсутствует

Если это была операция, ещё не отошедшему  от стресса и наркоза зверю придётся пережить  ещё одну поездку обратно

На своей территории стресс от пережитой  операции минимален

Из-за очередей врачи стараются отпускать  пациентов как можно быстрее

Ветеринар на дому уделит вам максимум  своего внимания

К тому же вспомните, каких усилий вам стоит самостоятельно отправиться в поликлинику, когда самочувствие действительно плохое. И это ещё при том, что вы понимаете, куда и для чего идёте! А попробуйте объяснить кролику или котёнку, что тряска в клетке и толпа незнакомых людей – это для его блага.

Почему вам стоит выбрать Авет?

Доверить здоровье любимого четвероного друга лишь бы кому нельзя. Врач, который приедет осматривать пушистого пациента должен быть квалифицированным, опытным и, самое главное, ласковым и любящим животных! Всеми этими достоинствами (и даже больше) обладают специалисты центра Авет! Звоните нам уже сейчас, и будьте уверены, что здоровье вашего питомца в надёжных руках профессионала!

Услуги, которые мы предоставляем:

• Терапия внутренних незаразных заболеваний;
  • Лечение инфекционных и инвазионных заболеваний;
  • Диагностирование и консультация;
  • Анализы;
  • Общая и частная хирургия;
  • Вакцинация;
  • Дегельминтизация;
  • Чипирование;
  • Зоотакси и многое другое

Записаться на прием и узнать дополнительную информацию  вы можете по круглосуточному телефону:

+7 (985) 339-86-87

В любое время суток мы будем рады принять ваш звонок!