Лечение кошек

Плохое самочувствие домашней кошки обычно заставляет изрядно понервничать ее владельца и приносит ему немало хлопот. Однако если Вы заметили у Вашей кошки какие-то изменения в привычном поведении, не всегда это означает, что с ней что-то не так. Обратите внимание на то, как она себя ведет и при обнаружении каких-либо подозрительных симптомов, настоятельно рекомендуем Вам без отлагательств перезвонить в нашу выездную службу и вызвать нашего ветеринарного врача на дом.

лечение кошек

Своевременная вакцинация - это важно

Хозяин кошки должен обязательно позаботиться об ее своевременной вакцинации, что особенно важно, если ваш любимец контактирует с другими животными. Эта процедура обычно не является особо затратной и не занимает много времени, однако может помочь уберечь Вашего любимца от заражения крайне неприятными заболеваниями, лечение которых впоследствии отберет у Вас немало сил, времени и материальных ресурсов. Рекомендуем не забывать об этих обязательных профилактических действиях, и мы Вам с радостью в этом поможем. Кстати, подробнее о профилактике можно почитать тут.

Наши питомцы обычно окружены любовью и заботой, и к одному из основных проявлений наших теплых чувств можно отнести организацию правильного питания, и незамедлительные действия и должный уход при появлении первых симптомов какого-то заболевания.

Симптомы заболеваний кошек

симптомы заболеваний кошекРаспространенные признаки недомогания у кошек, при которых стоит насторожиться его владельцу: потеря аппетита, вялые движения, теплый сухой нос, понос, рвота, чихание, кашель, хромота, наличие крови в моче или экскрементах, постоянная жажда, выделения из глаз, ушей или носа, слишком длительный сон, бессонница, одышка, сильный запах изо рта.

Обратите внимание также и на то, что развитию инфекционных заболеваний у кошек могут повлиять определенные факторы, такие как переутомление, переохлаждение или перегревание.

Если Вас насторожил какой-то признак, перед вызовом врача рекомендуем предварительно измерить ректальную температуру тела кота. Нормальная температура котенка составляет около 39,5 градусов, а у взрослой особи – около 38.

Меры предосторожности

Диагностирование болезни кошек Никогда не забывайте о мерах предосторожности, которые помогут Вам обезопасить себя от возможного инфицирования от кошки в случае ее заражения. В этих целях рекомендуем Вам всегда соблюдать правила личной гигиены: всегда мойте руки с мылом или обрабатывайте спиртом после контакта с кошкой, не допускайте пребывание кошки на кровати или, тем более, на столе; по возможности, вовсе избегайте ее присутствия на кухне. Если у Вас доме проживают другие питомцы, ограничьте до минимума их общение друг с другом во избежание их возможного инфицирования.

Специалисты выездной службы скорой помощи «Авет» постоянно повышают уровень своей квалификации, поэтому можете, без сомнений, положиться на них в диагностировании заболевания Вашей кошки, в правильном подборе терапии и закреплении ее результата на длительное время.

Мы понимаем, как Вам важно поскорее избавить Вашего друга от неприятных симптомов и видеть, как он радуется жизни, поэтому сделаем всё возможное для того, чтобы помочь Вам в этом.